
- 2024 год в границах обслуживания Красноярской дирекции инфраструктуры:
- три столкновения подвижного состава с автотранспортным средством на железнодорожных переездах Чуноярской, Аскизской и Кошурниковской дистанциях пути (за аналогичный период прошлого допущено 7 дорожно-транспортных происшествий по дирекции инфраструктуры и 1 – ДРП, в которых пострадало 4 человека, один из которых погиб);
- три столкновения подвижного состава с автотранспортным средством вне железнодорожных переездов на железнодорожных путях Абаканской, Чульжанской и Кошурниковской дистанциях пути;
- 6 дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах без столкновения с подвижным составом;
- 2 столкновения подвижного состава с автотранспортными средствами машинистами электропоездов один из которых вне железнодорожного переезда, один на железнодорожном переезде;
- 4 столкновений подвижного состава с автотранспортными средствами дежурными работниками;
- работники, обслуживающие железнодорожные переезды, 1 раз выявили после проходов поездов горение буксов;
- работники, обслуживающие железнодорожные переезды, 11 раз выявляли после проходов поездов, излом планок нижней негабаритности;
- истекший период текущего года машинисты поездов 37 раз применяли экстренные торможения, для предотвращения наезда на домашних и диких животных.
Несмотря на то, что на сети железных дорог количество дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах в сравнении с итогам 2023 года снижено на 20 % (в 2024 году – 196 ДТП, в 2023 году – 245 ДТП), количество пострадавших увеличилось на 18 % (в 2024 году – 146 человек, в 2023 году – 119 человек), а количество погибших снизилось на 20 % (в 2024 году – 46 человек, в 2023 году – 55 человек).
- тревогу вызывают дорожно-транспортные происшествия на железнодорожных переездах с пассажирскими и пригородными поездами, которых в 2024 году допущено 51 таких случаев.
- 2012 года по 2024 год на 76 железнодорожных переездах Красноярской дирекции инфраструктуры допущено 112 дорожно-транспортных происшествий.
- на то, что на сети железных дорог количество дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах в сравнении с аналогичным периодом 2024 года снижено на 7 % (в 2025 году – 14 ДТП, в 2024 году – 15 ДТП), количество пострадавших увеличилось (в 2025 году – 8 человек, в 2024 году – пострадавших не было) и количество погибших увеличилось (в 2025 году – 3 человека, в 2024 году – погибших не было).
- 2025 год на Красноярской железной дороги:
- Допущено два дорожно-транспортных происшествий на железнодорожном переезде без столкновения с подвижным составом:
- в сутках 26 января в 12 часов 15 минут местного времени (в 8 часов 38 минут московского времени, далее по тексту время московское) на регулируемом железнодорожном переезде Боготольской дистанции пути, обслуживаемым дежурным работником, расположенном на 3847 км пикет 6 со стороны II пути железнодорожной перегона Боготол - Вагино, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, допущен наезд на световую и звуковую сигнализацию легкового автомобиля марки «FORD ESCAPE» государственный регистрационный номер М 184МК 19RUS, под управлением водителя Чуб А.В., находящийся в трезвом состоянии. Повреждено: направляющие столбики, световая звуковая сигнализация, горизонтальный шлагбаум, поворотный шлагбаум, знак 1.3.2 "Многопутная железная дорога", знак 2.5 "STOP", знак 3.13 «Ограничение высоты», табличка «Переезд оснащен барьерами автоматами», табличка «Внимание, ведется видеонаблюдение», привод УЗП №2, кабельная муфта, направляющий швеллер, переездный светофор, знак сигнальный «Свисток» со стороны 2-го пути;
- в сутках 3 февраля на железнодорожном переезде (836 км перегон Ирбейская-Коростелёво), в границах Ирбейского района, обслуживаемый дежурным работником Абакумовской дистанции пути, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации при следовании через переезд лесовоза «УРАЛ» допущен разрыв стропы увязки груза, вследствие чего в границах переезда упало 3 бревна, без повреждения устройств ОАО «РЖД» и без сбоя графика движения поездов.